Тяжелым испытанием была для нашего народа Великая Отечественная война 1941 - 1945 годов. Она длилась четыре долгих года, 1418 дней и ночей. Эта война далеко, но она навсегда останется в истории и памяти нашего народа как величайшая трагедия и величайшая победа на Земле. Мы всегда поздравляем ветеранов, участников войны с Днём Победы. Вместе с ними возлагаем цветы к памятникам и могилам неизвестных солдат. Но лучшей наградой будет для них наша память о той далёкой войне.

Мы помним!

22 апреля 2010 г.

Акция "Георгиевская ленточка - 2010"

22 апреля дан  старт акции «Георгиевская ленточка - 2010». Эта акция  посвящена  65 -летию Победы в Великой Отечественной войне и пройдёт с 23 апреля по 9 мая.  В этом году акция будет проходить уже в шестой раз. Впервые весной 2005 года на улицах российских городов появилась «Георгиевская ленточка». Акция, задуманная и осуществленная РИА Новости и «Студенческой общиной» в год 60-летия Победы, объединила в дни празднования людей разного возраста и социальных групп.


Акция родилась стихийно, выросла из интернет-проекта «Наша Победа» , на котором в течение года публиковались «народные» истории о том, как ту или иную семью коснулась Великая Отечественная война, о фронтовиках, партизанах, тружениках тыла, о фронтовых романах и неизвестных подвигах...
Главной целью акции, так же как и сайта «Наша победа» стало стремление во что бы то ни стало не дать забыть новым поколениям, кто и какой ценой выиграл самую страшную войну прошлого века, чьими наследниками мы остаемся, чем и кем должны гордиться, о ком помнить.
Ленточки можно было увидеть на антеннах дорогих иномарок и отечественных автомобилей, на рюкзаках школьников, детских колясках, дамских сумочках и лацканах пиджаков. Она стала атрибутом торжественных мероприятий, традиционных встреч с ветеранами в школахтолицы, праздничных гуляний во многих городах РФ. Акцию «благословили» ветераны Великой Отечественной, но участниками ее были в первую очередь молодые люди.

Идея создать символ праздника, памяти и уважения к ветеранам, таким образом, оказалась в высокой степени востребована обществом. Неожиданно для самих организаторов акция, изначально запланированная для столичного региона, расширила свою географию.
В 2009 году было распространено более 10 миллионов георгиевских ленточек, из них около 8 миллионов - в России ,  более 2 миллионов - за рубежом. В 2010 году формат проведения акции «Георгиевская ленточка»  расширен. В Москве в мае состоятся бесплатные кинопоказы  фильмов о войне, в учебных заведениях пройдут тематические уроки и лекции, посвящённые акции. В рамках акции ветеранам Великой Отечественной войны и труженикам тыла будет оказана адресная помощь.Более 60 стран, присоединились к акции «Георгиевская ленточка». В их числе Великобритания, США, Греция, Исландия, Чехия, Италия, Германия, Франция, Эстония, Испания, Канада, Мексика, ЮАР, Сербия, Китай, Япония, Вьетнам, Саудовская Аравия, ОАЭ, Бейрут, Ливан и многие другие страны. Георгиевские ленточки разосланы в большинство российских посольств за рубежом. Подробнее об истории акции "Георгиевская ленточка" смотрите на сайте "РИА Новости"

Комментариев нет:

Отправить комментарий